|
Mods by Alpha_Regenerator
|
|
| Alpha_Regenerator | Дата: Понедельник, 2011.07.04, 02.31.37 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| СheBurashka, что за баги? Там оставался один мелкий в Final Scene, ещё глючили привязи объектов...дошло почему они глючат... Ну так, с умом, а конкретно какие места запомнились больше всего, находил ли какие-то оставленные фичи, секреты...мне это всё интересно)
Сообщение отредактировал Alpha_Regenerator - Вторник, 2011.07.05, 06.34.23 |
| |
| |
| marik | Дата: Вторник, 2011.07.05, 09.10.24 | Сообщение # 47 |
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 267
Статус: Offline
| в серидине и в конце меня пришельцы просто не замечают... когда ты взял оружие и умираеш этого оружия ужет нет это гаус, с4 место мне понравилось больше всего это когда падает карабль пришельцев и я на машине по нему еду,оооо класный момент незнаю считаетсяли это секрет, но можно на втоле за гору залететь и там стрелятся с пришельцами... - я особа в неё не углублялся чтоб секреты искать но будет время я её всю изучу=)
|
| |
| |
| Alpha_Regenerator | Дата: Вторник, 2011.07.05, 13.15.13 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| "Пришельцы не замечают" - помню такого только в RCh. "Умираешь" - прости, но это глюк в самой игре, о таком вообще впервые слышу. Есть такой нод "Remove Item"...так вот, Я его не использовал) "На втоле за гору" - какой втол???...блин...кажется, Я понял, что за втол. Дело в том, что Я ни разу не пробовал в него сесть...надо было из него геометрический объект делать, а не тупо машину ставить. Или ты не про тот, который на платформе в Air Field стоит? После того, как ты по кораблю едешь. Но формально, это недоработка. Сорь =(
|
| |
| |
| marik | Дата: Вторник, 2011.07.05, 14.59.38 | Сообщение # 49 |
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote (Alpha_Regenerator) Или ты не про тот, который на платформе в Air Field стоит? он самый Quote (Alpha_Regenerator) как ты по кораблю едешь. Но формально, это недоработка. Сорь =( почему?очень хороший момент...
|
| |
| |
| Alpha_Regenerator | Дата: Вторник, 2011.07.05, 15.19.46 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| СheBurashka, "момент" - Я про втол, т.е. конкретно про возможность сесть на него. Погоди, а ты всю игру прошёл?
|
| |
| |
| marik | Дата: Среда, 2011.07.06, 08.06.58 | Сообщение # 51 |
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Alpha_Regenerator, почти... как я мочу большого пришельца ,тот корабль что по ниже начинает стрелять и все... больше не чего не происходит,я не знаю куда и что дальше я уже танка два использова стреляя в эти карабли... зеленая точка показывает вроде на тот корабль что по ниже я и стреляю в него и ничего, ИЛИ...?
|
| |
| |
| Alpha_Regenerator | Дата: Среда, 2011.07.06, 11.30.49 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| СheBurashka, гг) Башню видишь?) С неё, с самого верха, надо запрыгнуть на RSh и заложить динамит)) Я хотел в субтитрах подсказку написать, да забыл. Так вот =)
|
| |
| |
| Alpha_Regenerator | Дата: Вторник, 2011.07.26, 11.01.54 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Решил сделать маленький пиар нового проекта на пг, думаю, дай и сюда напишу. Новый проект - "Vindicator". Особенности, в основном, те же - это хороший и интересный анти-банальный сюжет, баланс игры, интересные локации и куча кат-сцен. В этот раз Я решил использовать по-больше модов, для создания оружейных классов (т.е. штурмовая винтовка первого класса, дробовик второго и т.п.). Вот три скриншота: Карта огромная и будет проработана в плане детализации ещё лучше, чем в New History и первом прологе, не смотря на размер 4х4 х2 километра. То, что вы видите на скриншотах, само собой, просто готовые наброски, т.е. локации готовы, но не детализованы, без ИИ и каких-либо скриптов, кроме первой, там стоит доработанная "ARI", она же была в New History в качестве секрета, кому интересно - могу сделать видео. Также, в Vindicator будет использоваться "AST" v2.8 - его Я уже залил на пг, но...pavlousp как обычно перегружен. Собственно, вот старая версия www.playground.ru/files/48266/ По-скольку игра ещё не полностью продумана, принимаются предложения по геймплею для того, чтобы Я мог принять во внимание и другие аспекты.
Сообщение отредактировал Alpha_Regenerator - Вторник, 2011.07.26, 11.04.06 |
| |
| |
| coody5 | Дата: Вторник, 2011.07.26, 13.43.57 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Статус: Offline
| судя по всему,проэкт получится на ура,как я понял он находится в стадии разработки?кс,ссыль битая.
|
| |
| |
| Alpha_Regenerator | Дата: Вторник, 2011.07.26, 15.17.17 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| coody5, "разработка" - да, только меня без конца заклинивает. New History обдумывался и разрабатывался полгода, а "Vindicator" придуман очень спонтанно и совсем-совсем не продуман. "На ура" - не то слово, но кат-сцены будут далеко не такими, как в New History. Просто, тут они вообще не нужны, как в первом прологе. Ссыль надо вбить в адресную строку...сам пробовал - тупила. Там самый первый AST, тот, что у тебя - новее. В AST v3.0 постараюсь всё-таки сделать турбо. AST v2.8 Я уже давно залил на пг. Как добавят - дам ссыль.
|
| |
| |
| Alpha_Regenerator | Дата: Воскресенье, 2011.08.21, 07.30.00 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Project Revival - New History. Chapter Two
*Авторы: Alpha_Regenerator & SaxaH
*Описание. В этот раз, Я учёл недостатки предыдущей части. Меньше нудных коридоров, убрал "разные" задания, ещё больше упростил сюжет и так далее. Хотели экшен - получайте.
*Сюжет. Радар засёк излучение неизведанной энергии, которую излучает некий древний артефакт, который в будущем будет назван учёными Армагеддона как "Источник-Х". В этот раз, протагонист игры - Хант Хаммер, известный как бывший солдат группы ССА (Специальные Силы Армагеддона). И, как не странно, в этот раз задание проходит почти успешно...почти. Как раз после высадки, личного пилота Ханта вместе с самим СВВП сбивает истребитель повстанцев. Не отчаявшись, герой забирает артефакт и было хотел выйти на более обширную местность, для вызова группы "Альфа", происходит необъяснимое. Через артефакт, в Ханта вселился некий демон, с которым он заключает сделку, за счёт которой он получает массу сверх-способностей, в замен на чьи-либо души, но после сильно жалеет обо всём этом...
*Особенности. -Сумасшедший экшен, растянутый почти на всю игру; -Сюжет; -Сверхсилы героя. 10к брони, супер-оружие (вплоть до бесконечных патронов), увеличенная скорость героя и другое; -Баланс. Главное, помните, что вас всё ещё можно убить; -Музыкальное сопровождение во всех поединках; -Чтобы убить вас, посланно сразу три фракции противников (любите много мяса - игра точно для вас); -Сверх-эпические кат-сцены.
*Установка и запуск. Просто распаковываем архив в корневой каталог игры, соглашаясь на замену всех файлов (по-умолчанию C:/Program Files/Electronic Arts/Crytek/Crysis). Чтобы запустить игру, используйте CryLaunch, либо откройте свойства ярлыка игры, в строчке "объект" в конце после кавычек через пробел пропишите "-DEVMODE". Выглядеть это будет так: "C:/Program Files/Electronic Arts/Crytek/Crysis/Bin32/Сrysis.exe". Имею ввиду, знак "/" стоит наоборот. Так вы сможете запустить игру в режиме "Devmode", для корректного отображения диалогов. Если вы не хотите этого делать, вы также можете запустить игру через редактор, - в этом раз Я оставил Cry файл. Учтите, что если играть без девмода или вне редактора, то не будет работать ребаланс, а именно скрипты на оружие и скорость, без чего вас убьёт даже первая горстка противников! Если в девмоде, то вводите в консоль (~) map New_History_C2. Не забывайте про размер букв и техпробелы - они обязательны.
*Скрины
*Игра тестировалась на версии Crysis v1.1.1.5767. скачать
|
| |
| |
|
| Alpha_Regenerator | Дата: Понедельник, 2011.08.29, 03.15.53 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| marik, спасибо. Думаю, тебе будет куда приятнее знать, чем мне, что игру прошёл до конца только ты. "не перепрыгнул через выступ"
|
| |
| |
| killerkill | Дата: Вторник, 2011.11.29, 10.41.10 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Alpha_Regenerator, уууууееее класная машинка скачал.пасибо
|
| |
| |
| Alpha_Regenerator | Дата: Вторник, 2011.11.29, 11.23.36 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Да не за что, в общем. В последний раз, в SandBox 2, Я пытался сделать наплечную пушку (Хищника все смотрели/читали?), но, как не жаль, дело подходило к концу, но вылезли косяки, которые исправить не получилось. Поэтому, пока что работаю только над новой картой, которая, собственно, далека от финала, и вообще вряд ли будет завершена.
|
| |
| |